vim, xterm, wrap & utf-8

Добрый день!

Заметил странный глюк в vim'е. Если открыть русский файл с длинными
строками (шире экрана) в vim'е в xterm'e, запущенным под utf-8, то при
переносе строк (в конфиге стоит :set wrap) в начале каждой
строки-"продолжения" появляется мусор (что-то вида "14;1H" на 14-й
*экранной* строке и т.д.), который по Ctrl+L не убирается. Если сказать
:set linebreak, то после Ctrl+L всё становится нормально (но разрыв
строк идёт уже по словам).

Забавно то, что в gnome terminal'е этого нет, специально запустил,
проверил. В gVim'е (гномовском) тоже всё нормально.

Есть у кого такой эффект или я один такой "счастливый"? :-)

У меня ubuntu, но не уверен, что это критично. Вот версии софта:

vim: 6.3-046+1ubuntu7
xterm: 6.8.2-10 (xterm -version даёт "XTerm(197)")
gnome-terminal: 2.10.0-0ubuntu2

Писать разработчикам vim'а или искать глюк в системе/настройках?

--
 С уважением,
             Игорь.