Re: Размер шрифта элементов интерфейса в QT-программах

В сообщении от 5 Июль 2005 00:19 Andrei Stankevich написал(a):
> [...]

Тот же самый вопрос но только про QT программы, например:  LinNeighborhood,
Gubed и др.
Очень мелкие буквы. Наверное от того что у меня ЖК-дисплей и потому они
масштабируются очень мелко?

Где бы подправить в сторону увеличения?

--
Иван Сергеевич Щербаков