Re: Thunderbird и локальная почта

Serja -> Debian Russian  @ Sun, 03 Jul 2005 07:53:16 +0200:

 S> Я его настроил на получение локальной (правда он права попросил
 S> поменять к /var/spool/mail, что мне не очень понравилось),

Ему там, скорее всего, очень хочется лок-файлы делать.  Можно обучить
почтовку складывать почту не в /var/spool/mail, а скажем, в домашнюю
директорию пользователя.

 S> а вот отправлять он всегда хочет через smtp. В kmail и evolution
 S> можно объяснить, что я хочу sendmail пользоваться при отправке, а в
 S> тхундербёрде я эту возможность не нашел. Как ему объяснить, что я
 S> sendmail хочу использовать?

Не знаю, можно ли ему это объяснить, но что тебе мешает отдавать почту
оному сендмейлу по SMTP?

Правильно.

--
Artem Chuprina

Максимум интеллекта у человеческих особей приходится на группу из двух-трех
человек.
	П.Шумил, "Осколки Эдема"