Re: experimental

> А вообще насколько безопасно собирать на Debian из исходников более
> крупные и важные приложения, ну хотя бы такие, как gcc-4.0?
> Спрашиваю потому, что практически не знаком с Debian, но знаю что в Debian
> все с серьезными патчами.

gcc-3.4/gcc-4.0 имеют несовместимый с 3.3 C++ ABI.
Так что лучше с ним поосторожнее.

Переход архива на новый ABI начнётся в ближайшее время. Анонс в
debian-devel-announce уже был.

Что же касается общего вопроса - мой совет такой: прежде чем пересобирать,
хорошо подумать, зачем именно это надо. И если действительно надо, то взять
дебиановские исходники, добавить туда свой патч (если есть), обязательно
запустить 'dch -i' и добавить к номеру версии .0.1 и ввести changelog,
затем dpkg-buildpackage и после установки поставить на hold.