Re[2]: postfix+mysql+fetchmail

Hello Петухов,

Monday, June 6, 2005, 1:49:51 PM, you wrote:

> попробуй
> smtpname локальный@адрес - эта команда не сортирует письмо, а отдает его
> для дальнейшей обработки МТА
у меня стоит smtp лок.адрес (я так понял чтобы локальный postfix
принимал и раскладывал по ящикам), а вот smtpname user@adress - будет
передавать локальному пользователю....

вдогонку. почта от внутренних пользователей нормально
раскладывается....

и ещё. почему при ответе в рассылку на письмо - ответ идёт не в
рассылку, а лично автору? в рассылке altlinux такого вроде нет....