Re: совместимость AVI

Hi!

> а нельзя ли пояснить? в чем плохость итп
> а то я в этом вопросе не бог весть какой специалист

Ты кодируешь libavcodec'ом, так? Если в libavcodec'е у тебя будут какие-то
фичи, непонимаемые divx'ом, а ты поставишь fourcc от divx'а, то играться не
будет. Просто всегда лучше называть вещи своими именами, раз уж есть fourcc
для libavcodec есть, то лучше его не трогать.

> гм
> поставить я их поставил
> mplayer под виндой заработал, а вот родной виндовый медиаплеер заставить
> работать никак нельзя?

А почему он с ними не работает?
У меня все плееры под виндами сразу заработали...

--
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics