Re: стриммер...

On Thu, Jun 02, 2005 at 10:00:11AM +0400, Sergey Pahomov wrote:
> Добрый день.
> Есть стриммер HP DDS-4.
> На ленте к нему написано 20/40.
> (40 с аппаратным сжатием)
> При записи больше 18-19 Gb ни разу не видел.
> Не, ну я понимаю что сжатие 2:1  это как коммунизм на горизонте,
> но хоть как то оно должно проявиться ?
> Как ?
	А это самое сжатие на самом стримере включено? Очень часто это
делается джампером на его задней панели.
	Только перед тем как включать аппаратное сжатие следует хорошо
подумать на тему, чем ты будешь считывать записанные таким образом ленты
в случае выхода из строя твоего стримера. Далеко не факт, что все
стримеры совместимы между собой по аппаратному сжатию.
	Так что если сильно надо сэкономить место, то лучше жать
программно, в этом случае потом ты гарантированно всё распакуешь. К тому
же программное сжатие может оказаться и получше аппаратного и вряд ли
сможет сильно нагрузить современную машину.
--
With best regards, Oleg Gritsinevich