Re: фильтрация почты

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:
> Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 25 May 2005 17:21:59 +0400:

>  >> Так человек жаловался, что _ему_ их читать приходится.  Я ему
>  >> посоветовал этого не делать.  А вот "скрипт, который отпишет" - это,
>  >> извините, нужен серьезный менеджер рассылок.
>  AM> Чего ? Какой такой менеджер рассылок? Обработать правильный бонус
>  AM> скриптом - очень просто.

>  >> Я надеюсь, _тебе_ можно не объяснять, сколько грабель в этом процессе?
>  >> Лучшее, пожалуй, описание более-менее всех из них, собранных в одно
> [...]

Артем, ты меня удивляешь. Про VERP я читал, как отписывать и по какому из
параметров я знаю. А вот вопрошавший автор - незнает. Как впрочем и
пейсатели форумов.

PS: Про VERP могу сказать только одно - полная гадость. И не потому, что
выдумка cjb. По самой идее. Вон, subscribe.ru/mail.ru прекрасно обходяться
без VERP. А с VERP оно может конечно и лучше, но:
1) От кривулин, которые умет DSN с натягом (читать с патчами или через зад) -
всеравно прийдеться извращаться, чтоб определить - чье это.
2) Трафик. Если этот VERP используется в списке рассылки - то на один домен
вместо 1 письма к куче юзерей - уйдет куча писем. + засирание очередей, etc.