Re: halt от пользователя

Но ведь на самом деле,

sudo позволяет определить /etc/sudoers шаблоны для пользователей,
которые будут определять кому и что разрешено запускать а что не разрешено.

никто не мешает сделать halt через sudo, ведь это проще чем
мучить acpo и ядро... если конечно halt из под root работает.

но, если halt даже из под root не работает- тогда действительно
сначала с acpi требуется разобраться чтобы оно вообще заработало.

-maverick-