Re: Инсталлятор Debian стал умнее?

On 2005.05.03 at 22:30:38 +0500, Dmitry-T wrote:

> Установил Sarge от линуксцентра. Порадовался русскому языку в
> инсталляторе, поддержке новых файловых систем. Потом без задней мысли
> переустановил виндовс и решил опять записать lilo в mbr. Помятуя как это
> делал в woody (смонтировать корень и установить лило), гружусь с
> инсталляционного диска в режиме эксперта, после загрузки дополнительных
> опций меню выбираю инсталляцию лило, он выдаёт разбивку диска, я
> монтирую корень, а дальше вместо вопроса куда положить загрузчик он
> начинает пытаться выполнить инсталляцию и без этого дальше просто
> [...]

Можно. Только осторожно. Доходишь в меню до того места, где у тебя диск
заведомо отдетектился, дальше alt-F2 и ручками.

Умность, конечно, ненормальная. Но что делать - мир катится именно в
эту сторону. Похоже, что придется озаботиться каким-нибудь другим
загрузочным диском, отличным от инсталлятора Debian, который можно будет
использовать в качестве rescue.

Говорят, Knoppix в этом качестве неплох.