Re: Как настроить дозвон по callback?

Hi!

Dmitry Nezhevenko wrote:

:) Нет, всё-таки я как-то к pon/poff больше привыкла.
А как pon/poff туда прикрутить я не знаю. Проблема в том что pppd должен дважды с разными параметрами стартовать

Ничего сложного. Просто из peer/provider вместо chat вызывать скрипт из двух строчек.

Первая - вызов pppd с другим provider'ом (например, provider-callback), чья задача - дозвониться до прова, запросить callback и отсоединиться.

Вторая - chat со скриптом, который ждет входящего звонка.

--
SY: Dmitry Melamud