Re: nforce3/4

On Tue, Dec 27, 2005 at 09:31:55PM +0300, shus wrote:
[skip]
> драйвера эти для чипсета - сеть..., звук...
	А-а, я думал для видяхи. Я в сторону проприетарных дров для
чипсета и не смотрел даже.
> так вот в х64 исполнении сетевая заработала со скоростью аж 640к/с )
> поменял модуль на forcedeth - 7-10 M/c, со звуком аналогично...
> можно наверное и настроить, но надо ли...
	Не стоит, я где-то читал, что сама NVidia сейчас н.п. для сети
рекомендует forcedeth (который сделан умельцами по результатам reverse
engineering виндового драйвера) вместо своего "официального".

> вот с видюхой другое дело... там, насколько я понял, драйвер работает
> х32 бита
	Да нет, вроде как, ядро ведь 64-битное.
> ATI 9000 Pro... может подскажет кто как победить?
	Вот тут не знаю, не сталкивался. Может имеет смысл пошерстить по
архивам debian-amd64@lists.debian.org.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich