Re: nforce3/4

Ivan Dubrov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 27 Dec 2005 18:50:14 +0600:

 ID> В контексте исходного вопроса речь шла о AMD64.

 ID> Конкретно у архитектуры AMD64 стало 16 регистров общего назначения
 ID> супротив 8 у x86-32 (http://en.wikipedia.org/wiki/AMD64,
 ID> http://x86-64.org/documentation).

 ID> Причем по System V ABI (http://x86-64.org/documentation, который вроде
 ID> как использует и Linux) для передачи параметров используется до 6-и
 ID> регистров.

Тогда можно думать.  Но все равно непонятно пока, откуда взяться
выигрышу на типичном юзерленде.  Много регистров хорошо для арифметики.
Неплохо для локальных переменных циклов глубокой вложенности, но где их
столько взять, этих циклов глубокой вложенности, в таком количестве,
чтобы это заметно влияло на производительность?  (И куда надо засунуть
тот софт, в котором оне нашлись, если это не вычислительная математика?)

--
Artem Chuprina

Ничто так не радует глаз,
как глубокий здоровый сон.