Re: Параметр ядра для включения fan

On Mon, Dec 26, 2005 at 22:09 +0300, Юрий Мартко wrote:
> Может, и такая. Только в биос сетапе настройка кулера/ACPI сводится к
> одному только параметру: тупо крутить кулер при питании от сети. Но
> когда ядро загрузилось, эти настройки идут лесом, т.к. управление
> питанием берет на себя ядро, к которому еще не подгружены модули acpi,
> thermal, fan.
> Я вот думаю: поможет ли, если их статически с ядром собрать?

А тебе это настолько критично? Редкая загрузка на ноуте длитмя больше
двух минут... За это время с процом ничего страшного случится не
должно. В крайнем случае можно попробовать подгружать модуль fan из
initrd. Если он не поднимет кулер, там-же можно попробовать писать в
/proc и запускать его насильно. imho компилировать fan в ядро - это
перебор.