Re: router setup

On Friday 23 December 2005 14:53, Artem Chuprina wrote:

>  >>  AG> Можно и самому вылечить. Кстати проблемы часто не на том конце, а
>  >> у AG> твоего провайдера. Как сказано в iptables(1) "braindead ISP"
>  >>
>  >> Если так, то проблемы будут со всеми.
>
>  AL> Если большие пакеты не пролезают в сеть далекого провайдера,
>  AL> далекий роутер отправляет пакет Fragmentation Needed, а режет его
>  AL> уже локальный провайдер.  Тогда будет именно такое проявление -
>  AL> часть сайтов работает, часть - нет.
>
> www.microsoft.com сам по себе имеет довольно большой MTU.

Ну и что? Достаточно, чтобы хотя бы на одном сегменте между сетью клиента и
microsoft.com было ограничение по MTU, чтобы пакеты надо было
фрагментировать. Маршрутизатор исправно отчитывается о том, что не может
передать пакет, а клиентская машина об этом не знает. Она получает в ответ
тишину. Три раза перепосылает этот пакет и потом отчаивается.

Я с таким сталкивался. Причем очень долго ломал голову - захожу с винды на
сайты, они не показываются. В то же время на той же машине загружаю линукс -
все работает.

Когда уже стал сниффить все сессии, и потом вручную проверять, на чем же
спотыкается связь, обнаружил, что IE отправляет очень большие заголовки
HTTP-запросов, а линуксовые браузеры - маленькие. И IE'шные заголовки не
проходят без фрагментации, а линуксовые проходят.

traceroute с большим размером пакета тоже не проходит. Достаточно действенный
аргумент, чтобы убедить провайдера исправить проблему.

--
Best regards. Alexander Lourier. http://aml.rulezz.ru