Re: unwanted threads

Tue, Dec 20, 2005 at 12:22:03PM +0300, Artem Chuprina написал:
perluse@gmail.com -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 18 Dec 2005 17:26:38 +0300:

p> Можно как-нибудь настроить leafnode чтобы незагружать неинтересные
p> треды из группы ?Я что-то ничего ненашел .Фильтры , насколько я
p> понял , применяются уже к загруженным .

Насколько я слышал, можно.  Другое дело, что все зависит от того, есть
ли в overview та информация, по которой ты хочешь фильтровать.  Если
нету, вытягивать придется все.

Ну , если это неизвестно , то мне похоже и нет смысла переходить на nntp .
Я немного раньше написал для mailfilter&mutt пару скриптов чтобы отсеивать
неинтересные треды , но поскольку фильтровал по теме - то были и ограничения:
по одному листу на почтовый ящик (mailfilter неподдерживает правила с условиями
) и неработало с русскими кодировками .Поэтому я потерял к ним интерес и
занялся nntp .
А теперь появилась мысль отсеивать по Message-ID и References .Этим снимаются
предыдущие ограничения и остается только одна проблема - это плохие мэйлеры ,
которые неподдерживают list-reply и вместо References вставляют In-Reply-To
(напр. yahoo.com) . Но тут только выбирать - либо получать такие письма либо
фильтровать по мэйлеру.

Так что , выходит что листы лучше читать как почту , а не как новости .
Если конечно дома dial-up , а не ADSL .

--
Regards , Anton Filippov .