Re: email attachment in gnus

Artem Chuprina -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 21 Dec 2005 21:59:48 +0300:

 AC> "Правильный" дайджест - это письмо, в которое вложено несколько писем
 AC> посредством MIME.  В данном случае просто "несколько" равно единице.

Угу, уже прочитал. В первом чтении я эту главу вообще пропустил,
интуитивно предположив у этого термина совершенно другое значение
(когда-то подписывался на некоторые дайджесты) и сочтя, что мне это на
хрен не нужно.

Блин. Я ж не одну главу пропустил. Может, и там так же
лопухнулся?.. Придется в обозримом будущем перечитать от и до.

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592