Re: что такое 3.1r1?

Hello,
21.12.05, Artem Zolochevskiy<az@zolochevskie.net> написал(а):
> hi
> что-то я недопонимаю с релизами debian. вот вышел 3.1r1. - как я понимаю это
> просто все что с момента выхода 3.1r0 появлялось в security-updates
> перенесено в "релиз" а security-updates типа снова пустой? и так далее с
> каждым релизом?  павильно? или я что-то как всегда путаю?

Нет, разумеется, security.d.o/debian-security никто не трогает. Просто
все апдейты оттуда и несколько пакетов из sarge-proposed-updates были
внесены в само дерево sarge (ftp.debian.org/debian/dists/sarge). В
смысле в список пакетов sarge.

> Ну или по-другому - если я установился с DVD 3.1r0 и мой apt кроме этих DVD
> натравил на security-updates из нета, то будет ли это тоже, что установиться
> с DVD 3.1r1 + security-updates?

Нет, в 3.1r1 вошли еще несколько пакетов из s-p-u, содержащих важные,
но не касающиеся безопасности, исправления.

--
With best wishes
Dmitry Baryshkov