Re: Дубль два :) KMail наносит ответый удар.

On Monday 19 December 2005 15:24, Max Dmitrichenko wrote:
> Вот же блин... все знают как надо, только сделать нихрена не могут. Видел
> бы ты этот KMail изнутри...

Я как-то KNode посмотрел, когда X-Comment-To там не работал. Я бы сказал так:
неряшливо выглядит. Т.е. я не вникал подробно, но судя по тому, что простую
операцию там было нетривиально добавить, и надо было разбираться как всё
устроено, там был, скорее всего, "кризис жанра": когда недалеко уже до
переписывания [части] структуры программы.

KMail похож?
--
Anton