kdm/xdm remotelogin

    Я настроил kdm так, что к нему могу коннектится по сети.
Теперь два вопроса:

    1) Как ему запретить смотреть "наружу"? В смысле, чтобы он отвечал
       только на интерфейс внутренней сети. Идеальным был бы вариант при
котором он вообще бы был доступен ровно одному (второму) комптютеру.
Понятно, что можно просто 177-й порт зафильтровать, но как-то это не
правильно ;-)

    2) Что запускать вместо kdm на "клиенте" или как запускать kdm, чтобы он
       сразу лез на удалённый kdm? Лень каждый раз из меню выбирать remote
login :-(

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357