md-девайсы: правильно ли...

Добрый день.

Столкнулся с такой странной особенностью:
есть машина со SCSI-дисками. На паре сделан софтварный миррор. Так вот,
после вынимания одного винчестера из кармана и вставляния его обратно
работоспособность машины не восстанавливается. Консоль забивается
фразами типа `sda1: remapping to other mirror', на клавиатуру реакции
нет (даже на NumLock), ни один из демонов не отвечает, НО интерфейс
остается в up (есть ответ на пинг). После нажатия reset, тем не менее,
нет синхронизации зеркала: оно уже в синхронизированном состоянии.

В связи с этим несколько вопросов:
1) правильно ли такое поведение md-девайса (блокирование машины в случае
сбоя и восстановления)
2) есть ли способ добиться безостановочной работы или хотя бы
корректного шатдауна
3) на случай плановой замены дисков: как все-таки вынимать их не
провоцируя сбой
4) немного по другому поводу: столкнулся я с этой особенностью не по
своей воле. Контроллер `SCSI storage controller: Adaptec ASC-29320A U320
(rev 10)' за 4 дня эксплуатации давал такой сбой (потеря и нахождение
снова винчестера) уже дважды. При том что у меня есть еще по крайней
мере одна машина с таким  контроллером, которая работает без нареканий.
bonnie++ не удалось спровоцировать такую ситуацию, т.е. она происходит
достаточно спонтанно, вне зависимости от нагрузки на IO. Кто-то
сталкивался с таким?

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov