Re: jabber -1.4.3-3 - нужна ли БД в mysql?

Nickolay P. Kudiyenko -> Nickolay P. Kudiyenko  @ Fri, 16 Dec 2005 18:15:18 +0200:

 NPK> Есть еще один вопросик: где jabber-1.4.3-3 хранит данные о
 NPK> пользователях? И как правильно этими данными "распоряжаться"?
 NPK> Непонятка: я добавил (зарегил) пользователя юзер. Потом убил
 NPK> файлик /var/lib/jabber/jabber.myhost.org/юзер.xml! Теперь не могу
 NPK> завести такого пользователя, т.е. с таким именем! Можно решить эту
 NPK> проблему? Можно завести пользователя с другим тменем но это же не
 NPK> выход...??

А передернуть сервер после убийства файла не помогает?

--
Artem Chuprina

А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.
	Игус в <Pine.LNX.4.44.0401231840020.15582-100000@moon>