Re: последовательный порт

On Fri, Dec 16, 2005 at 03:25:33PM +0300, Комаров Алексей Анатольевич wrote:
> А для параллельного порта, программы, в которой реализована такая идея, никто не встречал?

А зачем? Берешь исходники ppdev из ядра, смотришь, какие ioctl там
реализованы, и пользуешься. Когда мне надо было поговорить по душам с
неуправляемым свичом по последовательному интерфейсу, я именно так и
делал. Чтобы разобраться, достаточно 30 минут с перерывом на чай :)

--
Best regards,
    Yauhen Kharuzhy	jekhor_(at)_gmail.com