Re: 2.6.8.* -> 2.6.14.3

В сообщении от 14 Декабрь 2005 15:48 Paul Romanchenko написал(a):
> Про vmware не скажу. Драйвер nvidia собрал. Не бином ньютона.

Может я чего-то не так сказал. Еще раз повторю. Есть stable, а именно sarge.
Хочу на нем новое дебиановское ядро. Как правильно сказал коллега, нужно
дождаться пока оно не попадет в unstable. Но вот оно попало. И версия 2.6.14
собрана там с помощью gcc-4.0. На сколько мне известно ядро и его модули
должны быть собраны одним компилятором. А где в sarge взять gcc-4.0? Поэтому
я беру linux-sources-2.6.14-5, меняю ему build-dependence на gcc-3.3 и ставлю
на сборку не make-kpkg, а dpkg-buildpackage. Дабы получить честное дебиановское
ядро, но собранное нужным компилятором.

Если же ты при всех вышесказанных условиях все равно спокойно собираешь драйвер
nvidia под это ядро, не пересобирая его, а взяв готовое из unstable, то ты сделаешь
подписчиков этой рассылки на порядок умнее, если скажешь как ты это сделал.

--
  Макс