Re: best newsreader

On Wed, Dec 14, 2005 at 01:15:54AM +0300, perluse@gmail.com wrote:
> Вопрос простой - какой newsreader лучше ? Желательно tui .
> Я пока пытаюсь настроить nn+leafnode .

Современный выбор это между tin и slrn, nn это из времён печатаных
терминалов.

Я пользуюсь tin. Когда был диалап использовал его вместе с slrnpull
(google находит нужную инструкцию для такой связки), сейчас -- вместе с
сервером провайдера по NNTP.

> И кстати, есть ли в них возможность избавляться от неинтересных тредов?
> Просто иначе мне и смысла переходить на них нет.

В обоих есть и скоринг и килл-файл. Интересно, конечно, было бы систему
байезовой классификации, но в NNTP это сделать непросто.