Re: Mozilla, Mozilla-Firefox - зависание... :(

Eugene V .Kravtsoff,

13.12.2005 16:50:

> Видео случаем не Radeon с fglrx драйверами ?

У меня была схожая проблема на машине с картой Trident 9750. При
использовании Мозиллы компьютер наглухо вис и на экране возникал разный
мусор. При этом прочие иксовые немозилльные приложения работали
нормально. Пофиксилось заменой карты на более другую (Riva Vanta).

--
С наилучшими пожеланиями, Расул Гасанов.
ФКБ "Петрокоммерц" в г. Новочеркасске, отдел автоматизации, т. (863-52)