Re: Mozilla, Mozilla-Firefox - зависание... :(

Hi!

Nickolay P. Kudiyenko wrote:

Во! Вспомнил, что около года назад у меня такая беда была с картинками в программах просмоторщиках.
Оказалось, что была битая видюха.
Извините за назойливость, но я думаю что железячные проблемы давали бы о себе знать не только при работе с браузером! не так ли?

Извините в свою очередь, но если бы стабильный релиз Firefox вис хотя бы у половины юзеров при открытии первой же страницы, этот глюк наверняка бы пофиксили, не так ли? Поскольку зависание системы намертво - штука очень редкая под Linux, вам и советуют проверить железо. В остальных случаях помогло бы закрытие окна, Ctrl-Alt-Backspace или Ctrl-Alt-Del. Если же вы настаиваете на проблемах с софтом, вспомните, что вы ставили не из sarge, включая расширения Firefox. Попробуйте завести свежего юзера и запустить Firefox из-под него.

--
SY: Dmitry Melamud