Re: Мать вопросик

Oleg Gritsinevich wrote:

On Wed, Dec 07, 2005 at 06:15:41PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
On 17:48 Wed 07 Dec     , Dmitry E. Oboukhov wrote:
нужно тут игровой сервак замутить под Debian

есть на примете такая вот мать:
http://www.oldi.ru/catalog/show.php?idx=4488

кто что скажет относительно совместимости с линуксом итп?
у кого есть опыт положительный/отрицательный?
спасибо
погрепал я сырцы ядра по имени чипсета ничего не нашел :(

"NRL-L533 содержит в себе новейший чипсет GC-L533 от ServerWorks..."

	Слово "новейший" меня бы отпугнуло. У меня вот nForce4, не самый
новейший чипсет, но блин, чтоб заставить на нём всё безглючно работать.
Тут либо в новых ядрах, в которых появилась поддержка твоего железа,
сломают какие-нибудь базовые вещи, либо в старых ядрах, где базовые вещи
работают нормально нет поддержки твоего железа.
	Я бы смотрел на железяки, которые уже выпускаются хотя бы в
течение года.

Учитывая, что там заявлена шина в 533 то она уже никак не может быть "новейшим". (новые пни уже давно на 800 перешли)