Re: SATA RAID на ICH6R

On Mon, Dec 05, 2005 at 03:03:58PM +0300, ,,, wrote:

> Нет не будет, потому что дров нет , это не полноценный рэйд , это так
> называемый hostraid. У меня самого сейчас вот стоит такая машинка и как
> единственный вриант я на ней сделал softraid.
Драйвер-то есть. Тот же, что и для softraid'а (поскольку это и есть
softraid, только не совсем стандартный). Только вот средство для его
запуска (dmraid) в sarge отсутствует, и пользоваться им без
необходимости не рекомендуют (стандартный software raid можно перенести
на любую другую машину, а с fakeraid'ом возникнут проблемы).