Re: ICQ

Artem Chuprina wrote:

AP> А моё мнение -- при чём. У меня никаких прокси или файрволов, а всё
AP> равно падает. Причина в каких-то кривых клиентах/пакетах, поскольку
AP> падает всегда по приходу сообщения, сообщение при этом теряется
AP> (т.е. sim его принял и упал). Самое противное, что сообщения типа
AP> "спам", они мне нафиг не нужны, но sim роняют.

Если программа способна упасть от информации, полученной из сети - ее
надо снести.  Потому как то, что тебя через нее поимеют - исключительно
вопрос времени.

Нет, конечно, если это уже починили, то можно просто поставить
починенную версию.
Там последнияя версия была полтора года назад, а следы какой-то
осмысленной деятельности имеют полугодовую давность :-(
Так что все плохо :-/