Re: Не выключается модем

On Wed, Nov 30, 2005 at 02:21:24PM +0400, Dmitry-T wrote:

> Это зависит от выделенного на эту задачку количества времени...

Ну что-же, каждый выбирает свой способ прострелить себе ногу.  Впрочем,
если по дороге к светлому будущему Вы увидите размазаные по стенке
мозги, это значит что Вы идете по легкому пути.  Будьте осторожны, чтобы
это не были Ваши.  Единственное что могу в этом случае посоветовать --
записывайте расставленные костыли на бумажках, складывайте в коробочку и
регулярно перебирайте, когда найдется свободная минута.  Удачи.

Можно.  Можно еще руками рулить.

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination