Re: debian-russian

Vladimir Zolotykh -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 02 Dec 2005 16:37:37 +0200:

 VZ> А чем именно не понравился? Вопрос не праздный, хочу сам его попробовать,
 VZ> но поскольку вряд-ли это будет damn easy хочу хорошо подготовиться....

Помню, что неправильным подсчетом суммы количества писем, если один
фолдер входит в несколько веток дерева.  Оно там тупо суммирует по
поддеревьям вверх.  И помнится, не было рассказано, как сделать доступ к
серверу через пайп (мне оно для preauthenticated IMAP).

--
Artem Chuprina

Дело говоришь!
Теперь делай его.