Re: Чем бэкапить?

On Friday 02 December 2005 10:07, Artem Chuprina wrote:
> А автомагически определить, сколько надо оставить?  Мне вот надо хранить
> один-два последних полных бэкапов.  А восстановить файл за нужную дату
> как?  Вручную перебирать архивы?

Это делает очень несложная программа на Perl. Восстановить файл за нужную дату
тоже можно научить, просто не надо было.

>  AP> Anton, сам не пробовал, но посоветовать мастер...
> Для того, чтобы задать мои вопросы, даже пробовать не надо.

"Не пробовал" -- это я в общем смысле, в частном есть программа, которая
хранит бэкапы одной системы за неделю, делаются tar-ом и скидываются по ssh.
Но ты ведь что-то "промышленное" хотел? ARCserv там типа... Но вообще, ты
навёл меня на интересную мысль -- сделать бэкапный сервер, который по ssh
забирает описанную конфигурацию с клиента, по иницииации клиента. Довольно
просто делается.
--
Anton