Условия участия

Поверите ли вы, если Вам скажут, что можно заработать тысячу долларов за
пару недель при вложении всего 40 рублей?
Лично  я не поверил! Но всё равно решил ознакомиться с информацией, представленной ниже.
Я наткнулся на это на одном форуме и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам, я нахожу эту статью, в которой говорится, что можно сделать тысячи долларов за пару недель при вложении всего 40 рублей!!!
Ну да... подумал я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать и узнать, что нам предлагают.......
Дальше там говорилось, что надо послать по 10 рублей на 4 Internet-кошелька, которые ниже перечислены.
Потом вычеркнуть последний кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вниз, после чего вписываете в первую строчку номер своего  кошелька и рассылаете данное сообщение по почте или закидываете на различные форумы. Никаких уловок... Ну, я поразмышлял и подумал, что вложение маленькое,  всего 40 рублей, которые я отправлю кошельки и решил попробовать.
И угадайте что!
За 7 дней на мой кошелёк стали приходить деньги!
Я был в шоке!!! Но сразу подумал, что на этом всё и закончится.........
Но не тут то было! В первую неделю я сделал 150 рублей, дальше к концу второй недели уже было 2300 рублей...  К середине 3-ей недели 85000 рублей.......
Уже 4-ая неделя, и я насчитал почти 150000 рублей, и эта сумма растёт очень быстро…. И это всё только потратив 50 рублей.
А теперь я расскажу Вам, как это работает система.
Советую прочитать 2 раза.

Условия участия:

Я Вам обещаю, что если Вы правильно выполните ниже перечисленные инструкции, то Вы сможете получать намного больше денег, чем Вы думали.
Следуйте инструкциям и деньги начнут поступать на Ваш кошелёк.

Правда, это просто. И ничего противозаконного в этом нет!!!И ВСЁ ЛЕГАЛЬНО!!! И Ваш вклад составит  всего 50 рублей. следуйте инструкциям и 100000 рублей станут Вашими в течение от 20 до 60 дней, а там как получится.

Вот те самые 3 шага к успеху:

1. Вам нужно зарегистрироваться  в системе Yandex Money, которая находится
по адресу http://money.yandex.ru.
Хорошенько ознакомьтесь с данной системой, как она работает, выберите оптимальный для себя вариант  пополнения кошелька и внесите деньги на свой кошелёк.
Можно воспользоваться системой перевода денег - http://onlinechange.com

2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 10 руб. и так до пятого (всего 40р). Для перевода зайдите в яндекс деньги и воспользуйтесь ссылкой перевода денег.

                               Отправьте по  10 руб. на эти кошелеки:

1.  4100138286239   - leonid-tikhonovich@yandex.ru

2.  4100138401399   - ver2100@yandex.ru

3.  4100138402014   - sseryapin@yandex.ru

4.  4100138404428   - premium13@yandex.ru

Теперь внимание!!! На место ПЕРВОГО кошелька вставьте номер своего  и укажите его почтовый адрес.  ПОСЛЕДНИЙ номер кошелька вычеркните из этого списка.
 ТЕПЕРЬ ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЭТО РАССЫЛАТЬ ЭТО ПИСЬМО ПО E-MAIL ИЛИ РАЗМЕЩАТЬ ЕГО НА ФОРУМАХ.

Запомните, что чем больше Вы людей сможете найти, тем выше ваш доход.  А теперь я вам объясню, почему вы в любом случае ничего не теряете, а только выигрываете.
1.        Скажем, из всех размещений и рассылок почты вы получите только 8 ответов. Значит, вы сделаете 80 рублей.
2.        Теперь эти 8 людей размещают это письмо и  8 людей отвечают им 80х8 - вы получаете 640 рублей.
3.        А теперь эти 64 человека рассылают письмо с вашим кошельком на  3 позиции и опять 8 человек отвечают - ваш доход 5120(80х64) рублей.
4.        Дальше эти 512 людей, разместив и получив только по 8 ответов, дают вам 40960 рублей прибыли.
5.        Ну а дальше самое хорошее: эти 625 рассылают письмо и только 8 людей отвечают им, и вы уже получаете 327680 рублей = 11000$!
Ну как, хорошая сумма?  Конечно такая сумма прейдет не сразу, нужно иметь терпение и тогда все получится.
Вы можете спросить: <Откуда возьмется так много клиентов?> - Не беспокойтесь.
Ежедневно в России к Интернету подключаются минимум 1000 новых пользователей.
По прогнозам специалистов только в России к 2006 году количество пользователей Интернета увеличится с нынешних 9 млн. пользователей до 21 млн…Это РАБОТАЕТ нужно лишь попробывать

Использована программа рассылки ДНК-Рассылка по вопросам приобретения программы обращайтесь по телефону: +7 (095) 485-75-36
По всем вопросам, касающимся спама обращайтесь к отправителю письма или его провайдеру.