Re: debian-russian

On 2005.11.29 at 20:37:28 +0200, Dmitriy Sirant wrote:

> Ну тогда и я спрошу... а как-бы так сделать, чтобы я письма в рассылке
> которые прочитал на работе видел как прочитанные дома и наоборот...
> Локальный news server на работе спасет меня ? Или он не так как IMAP с
> клиентами работает ?

Нет, не так. Даже если newsserver авторизует клиентов, он не хранит
per-user состояния флагов. Большинство читалок хранят состояние (какие
сообщения из какой эхи прочитаны) в файле ${HOME}/.newsrc.

Хранятся там внутренние для сервера номера статей.

Вот если этот файл копировать из дома на работу и обратно, и читать с
одного и того же сервера - тогда спасает. Я уже лет пять как так делаю.