Re: debian-russian

Paul Romanchenko wrote:

в evolution есть "Ответить в список" - C-L.

В еволюшене есть, а тем кто в Thunderbird что делать? Почтового клиента
менять предлагать не надо. Не нашел я кнопку "отправить ответ в список".

Ну, если так неудобно задумывалось, значит придется испытывать
неудобства. Вообще списки @lists.debian.org - это первые списки из тех
что я встречал, которые так себя ведут.

В список рассылки могут писать люди, не подписанные на него и вправе ожидать ответ.
Поэтому ответ только в список не корректен.. Отвечать нужно и в список и человеку, ровно
как мозилла и делает.

вот уж чего я точно не хочу, так это получать 2 копии письма. Поэтому и отправлять не хочу в два места. Я считаю что если написал в список, читай ответы там же. В принципе сам бы я подобную тему не начал, но раз есть, то вставил свои 5 копеек. Я знаю, что есть люди с мышлением "нажать Ctrl-L" чтобы точно знать что отвечаешь в список. Со своим уставом не лезу.

--
Renat Sabitov   e-mail: r_sabitov@mail.ru
                   jid: srr@jabber.ru