Re: what is removed from *.dfsg package?

В сообщении от 28 Ноябрь 2005 18:13 Alexandra N. Kossovsky написал(a):

> Повторяю правильный ответ: в copyright. Ибо в copyright написано всё про
> upstream. А поскольку в таком случае upstream'ом с точки зрения
> Debian'овского пакета является *.dfsg.1, то написан и список выброшенного.

Хорошо. То что в Debian Changelog это часто не попадает, я согласен. Но вот
к примеру ядро. Не секрет, что оттуда убирают порядочно всякого "несвободного"
кода. Однако /usr/share/doc/kernel-image-2.6.8-2-686/Copyright сообщает лишь,
что Linux был написан Linus'ом и никаких сведений, которые тебя интересуют,
там нет. Правда это не *.dfsg.*.... Хорошо, берем libneon23 - он *.dfsg.*.
Смотрим copyright: там тоже ничего нет. Так что и твой способ не верен в
общем случае.

--
  Макс