Установка "настойчиво рекомендуемых пакетов"

День добрый!
При установке некоторых пакетов на короткое время появляется надпись: "Следующие пакеты настойчиво рекомендуются к установке, но автоматически установлены НЕ БУДУТ".
Я посмотрел, иногда там действительно то, что мне нужно, просто я упустил это из виду. Соответственно, вопрос: а можно как-нибудь посмотреть что рекомендовано, но не было установлено для какого-либо пакета. Так, чтоб не мельком во время установки, а нормально?