Re: win 2 unix

On Fri, 25 Nov 2005, Maksim A. Boyko wrote:

On Thu, Nov 24, 2005 at 10:13:14AM +0200, Eric Pozharski wrote:
мне надо всего лишь убрать символы перевода каретки :)
под unix форматом файлов я подразумевал то что каждая строка в файле
заканчивается \n, а в dos и win соответственно  используется \n\r и все :)

наоборот, \r\n

Формат текстовых файлов вообще-то ни к какой ОС не привязан никоим образом. А потому названия программ типа dos2unix и наоборот - чистейшей воды ламерство их создателей.

Да и формат с концами строк \r\n появился и использовался задолго до того, как мысль о создании ms dos пришла в голову. И само название DOS (как название, не сущность) существовало задолго до MS.
А про окна я лучше помолчу.