Re: [OT] wake om lan

Hello.
Friday, November 25, 2005, 1:11:47 PM, Anton wrote:

AP> У меня соседи жалуются, что у них компьютер сам включается, никакой сети
AP> подключенной нет совсем. Я всё никак не дойду посмотреть что у них в BIOS. Но
AP> описание точно такое же, как тут, так что мне заранее интересно узнать
AP> лекарство :)

1 - В BIOS-е стоит "Включаться в XX часов YY минут".
2 - у них есть модем.
3 - Скачки напряжения (отключение питания) и в BIOS-е стоит "После
потери питания врубиться" (для случаев если комп умер из-за потери
питания и чтоб к нему не бегать, чтоб сам включался как только дадут
напряжение)

--
Best regards,
       Mihail.