Re: ищу читалку текстов

Hodot D.A. wrote:

В сообщении от 20 Ноябрь 2005 18:20 Yury Yurevich написал(a):
On 13:51:14 Sun 20 Nov    , Pavel wrote:
Привет,

Когда я был на виндах я пользовался программой для чтения текстов. Суть
простая - настройки шрифтов, цвета фона и скорости автоматического
скроллинга. Нажал Go - и она сама с удобной мне скоростью прокручивает
текст.

Не подскажете, есть ли что-то подобное тут, на линуксе?
Напр. pybookreader; http://pybookreader.narod.ru

А как насчёт qt?
Попробуйте вот это: http://kniga.linux.kiev.ua/
Отличная читалка специально для QT и KDE. Закладки, автоматическое распознавание кодировок, автоматическая прокрутка, в общем есть все что нужно. Вот если бы еще кто-нибудь выложил готовый пакет для Debian...