Re: еще вопросик по perl

>  >> Это не извиняет попыток писать на языках высокого уровня как на
>  >> ассемблере.
>  DEO> а в чем сии попытки?
>  DEO> в попытке выйти из функции из под eval?
>  DEO> или еще в чем?
>  DEO> я серьезно
>
> В попытке хотеть статическую переменную.
что плохого в статических переменных?

например пишем генератор случайных чисел

функция-генератор в том или ином виде будет хранить свое состояние
(предыдущий результат генерации) и если запретить статические
переменные, то она просто станет глобальной
(ООП пока не рассматриваем)

или тебя чисто моя терминология напрягает?

ну да, почитал я главу про замыкания (closure) у Л.Уолла
и откровенно говоря не понял смысла введения нового термина

есть блоки
соответственно есть видимость объектов внутри блока
ну и всегда было что объект блока, даже если на него сослались извне
"видит" соседей по блоку.
по кр. мере во всех языках, которые я немножко "знаю" ;) так
то есть введение данного термина (замыкания-closure) обусловлено либо
просто стремлением назвать сущность, либо какими-то языками в которых по
умолчанию сие правило не работает (есть примеры или это рудименты?)