Re: Дата выхода "etch"

Роман Гуща wrote:

> Совсем было настроился на sarge, а теперь засомневался: testing или
> stable? Решать мою проблему за меня не прошу, просто было бы очень
> интересно знать мнение и аргументы сообщества Debian по этому вопросу
> (testing vs. stable на домашнем компьютере).

На домашнем компьютере лучше всего Etch, так он позволяет держать
систему в более-менее актуальном состоянии, иметь свежие версии
приложений. Testing достаточно стабилен, я бы даже сказал, что он более
стабилен, чем релиз, скажем, Федоры. За всё время сидения на testing, у
меня была всего одна серьёзная проблема - что-то там было не так с
отрисовкой шрифтов в одной из версий, а в остальном - исключительная
стабильность.

--
Sergei Stolyarov
icq# 4099576