Re: Дата выхода "etch"

Люди ведь пользуются Ubuntu, а он полностью основан на SID, вот и делай
выводы. Другие модные дистрибутивы тоже буквально перед выходом включают
самое свежее (и соответственно не протестированное) ПО.
Unstable - это это не означает, что включил, а он зависает, крахается и т.п.
Unstable в данном случае означает, что в этом дистбибутиве все меняется очень
быстро, поэтому приходится часто обновлятся, а это порой неудобно. В Testing
это происходит реже, а в Stable вообще не происходит. Так как к Testing тоже
предоставляются обновления по безопасности, то для дома (тем более если
существует постоянная потребность в новом ПО, а менять Дебиан на другие
дистрибутивы не хочется) это вполне может стать идеальным выбором.