initrd

    В общем, если кому интересно, рекомендую новый mkinitrd под названием
yaird (если кто не в курсе) - более интеллектуальный чем стандартный. Для
работы требуется 2.6.8 и выше.

    Он сам разобрался с SATA на моей матери (ничего делать дополнительно не
надо). Обычный mkinitrd "не смог", а руками его победить мне не удалось
из-за упорного забывания мной одного из модулей.

    Так что загрузить IDE до SATA с ним оказалось очень просто:

                MODULE          piix
                MODULE          ide-generic
                MODULE          ide-disk
                MODULE          ide-cd

    Кроме того, насколько я понял стандартный mkinitrd не сможет работать с
2.6.14 и выше из-за полного отсутствия в нём devfsd, так что в любом случае
это наше будущее :-)

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357