Re: /dev/usb/lp0

On Friday 11 November 2005 19:46, Артем wrote:
> У меня похожая трабла (решил посмотреть на удев) принтерLexmark Z22 LPT -
> не создатеся /dev/lp0 хотя раньше работало. Пытался писать правила в
> удев.рулез - не получалось. Грузил модули - не помогло :(. Откатился назад.
> :)

Вы что-то неправильное курите. Я сталкивался ровно с двумя проблемами с udev:
у меня не было прописано никаких правил в rules.d (сделал симлинки и всё
поехало) и пришлось самому писать правила для картридера и внешнего винта.
При том, udev у меня как в мультиках мелькал, то 0.56, то 0.63, то 0.70,
потом снова 0.56... Симлинки на правила из комплекта udev должны помогать
появиться стандартным всем устройствам.
--
Anton