Re: движок для рассылки?

В сообщении от Вторник, 08-Ноя-2005 13:11 Zinoviev.Sergey написал:
> а зачем собстно нужен движок.
собстно, для рассылки зарегенным юзерам сайта + быстроподписавшимся

> и что это вообще такое движок для рассылки.
средство удобного посылания писем немаленькому количеству людей
//что то много флейма в последнее время в рассылке - к чему бы это?//

> уж не спамер ли вы случайно ;)
вам виднее, надеюсь каждого прохожего вы так же не спрашиваете: "не гопник -
ли вы"

> простым скриптом и MTA легко достижимо стать
> приличным спамером. Может интересует возможность интеграции MTA с мускулом?
скорее пользуемого CMS (ldu) на мускуле с системой рассылки.

по сабжу:
наиболее, я так понимаю, распространен mailman, чем можно гарантировать
определенную защиту от возможных проблем.

Интересно почему Михаил с linux.kiev.ua использует Sympa - хотя российский
альт тоже на мэйлмене. Михаил, отзовитесь.

--
Всего доброго,
Александр Березовский