Re: Помогите перейти на 2.6.13.3

Более того, и на 2.6.14 тоже без проблем :)
Притом, без kernel-package. Когда я впервые собирал ядро на debian, я понятия не имел ни о каком kernel-package и собирал ядро руками. Обнаружив, что debian не создает initrd (и получив kernel panic от ядра при попытке смонтировать root fs), я решил проблему в лоб - статически включил в ядро модуль root fs и модуль контроллера жесткого диска. Так и собирал все ядра, начиная с 2.6.8 :)))

Сейчас вот собираюсь перейти на "right way" и использовать kernel-package для сборки ядра. Буду делать все "по взрослому" :)))

Кстати - имей в виду, что если работаешь без initrd, то все, что нужно ядру для монтирования fs, на которой лежат модули, должно у него быть. Это модули, отвечающие за взамодействие с диском (ide или scsi + модуль конкретного контроллера), плюс сама fs. Все это должно быть вкомпилено в ядро, а не болтаться модулем.

On 11/8/05, Nikita <filaretov@gmail.com> wrote:
> Нет. Только модуль root fs. Если это ext3 - то ext3fs. После того, как ядро
> смонтирует root fs, оно подхватит с нее остальные модули. Это решение без
> initrd. Просто у меня ощущение, что надо посмотреть более внимательно на
> процесс получения образа initrd.
собрал ядро заново, /boot (ext3) и / (reiser) монолитно,
получил тот же кернел паник, без инитрд никак не получится.
вопрос только как его правильно сгенерировать.
неужели у меня у одного такие проблемы, все без проблем перешли на => 2.6.13?

--
every day we are more

--
No fate, but what we make!