Re: Postfix. List relayhost-s

Вспомним настройку SASL, разборки где chroot, а где нет и мне
становится совершенно непонятен разделяемый многими администраторами
восторг вокруг postfix.

Ну восторг или не восторг сказать не могу, вот как раз перевожу ~1000 пользователей с sendmail на postfix. И все из-за того, что замучался без MySQL. Хочется все данные о почтовых ящиках хранить в базе, все настройки (алиасы, домены, и т.д.) тоже в базе. Итого сейчас имею сервер, на который никто не заходит по шелу, а все управление почтовыми ящиками происходит через вебморду (самовписанную в биллинг самописный). Ничего другого, чтобы предложило такие-же возможности ненашел. Postfix - Courier - Clamav - Spamassassin - Squirell - MySQL (с дальнейшим переходом на Postgres когда переделаю биллинг).

О работе данной связки под нагрузкой - ничего сказать не могу, в тестовом режиме работала без проблем ~3 месяца. С 1 числа запускаю в продакшн - буду смотреть.