Re: Gnome и локаль koi8-r

Maksim A. Boyko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 5 Nov 2005 17:05:32 +0300:

 MAB> В консоли гномовские файлы с русскими буквами отображаются некорректно и
 MAB> в меню выбора обоев  почти все имена файлов отображаются квадратами!
 MAB> Как это побороть. Знаю что проблема в том что гном поумолчанию работает
 MAB> в UTF-8 а локаль у меня KOI8-R, но я не знаю как это поправить:(
 MAB> Заранее всем большое спасибо:)

 MAB> Прошу прощения если это уже обсуждалось!!!
 MAB> Может кто-нибудь сделать небольшое обобщение того что пролетало в листе

Правильный способ в долговременной перспективе - именовать файлы в
UTF-8.  Вернее, не именовать в других.  Можно ограничиться ASCII, тогда
они всеми будут отображаться правильно.

--
Artem Chuprina

А рафинированных эстетов на праздник жизни не приглашали.
	Ольга Брилева в <bcthqq$29$3828@www.fido-online.com>